< Информационная система «Супербилет» - ООО "Тонлайн". Документы.

15.04.2019
Уважаемые клиенты! С приближением 01 июля, спрос на ККТ значительно превысит предложение (в прошлом году более чем в 10 раз, в этом году будет еще больший спрос). В связи с этим цена на услуги и оборудование действительна до 01 июня, после планируется повышение стоимости услуг (в прошлом году было 2-х кратное повышение) Готовы предоставить на тестирование оборудование. Обращаться в коммерческую службу .

02.04.2019
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОНЛАЙН-КАССЫ: стоимость в месяц. Для регистрации кассы в налоговой нужна электронная цифровая подпись. Если у ее нет, оформляют на год за 1000 рублей. Налоговая не регистрирует кассовые аппараты, если владелец бизнеса не заключил договор с ОФД. Договор на год стоит 3000 рублей. В кассе стоит внутренняя память — фискальный накопитель. Он хранит копии чеков, шифрует их и отправляет ОФД. Накопители бывают разного объема — на 13, 15 или 36 месяцев. Самый простой накопитель стоит 5000–7000 рублей. Онлайн-кассу подключают к Интернету через WI-FI, SIM-карту, Локальную сеть (Ethernet). Стоимость Интернета зависит от региона обслуживания и от вида связи — мобильная или проводная. Компании платят 1000–5000 рублей в месяц за подключение к сети. Иногда кассы ломаются. Если сбились программные настройки и пользователь не может решить проблему самостоятельно, сервисный центр помогает за 2000 рублей. Если сломался принтер чеков или разбился экран, ремонт выйдет дороже — до 20 000 рублей за поломку. Разовые расходы на кассу без учета стоимости устройства — минимум 10 000 рублей. Дополнительно каждый месяц нужно платить за Интернет. Налогоплательщики на ЕНВД могут вернуть расходы на покупку и установку кассового аппарата, если оформят налоговый вычет. Государство возвращает до 14 000 рублей за одну кассу, для этого нужно подать декларацию в Инспекцию ФНС России. . . . . . . . . . ОНЛАЙН-КАССА: ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Центры технического обслуживания, ЦТО, предлагают услуги по подписке. Это значит, что владелец бизнеса каждый месяц платит ЦТО 500–2500 рублей за один кассовый аппарат, а сотрудники центра помогают с настройкой и ремонтом. Некоторые сервисные центры включают в стоимость обслуживания оформление цифровой подписи, договор с ОФД и подменную кассу на время ремонта. Если заключить такой договор, предпринимателю не придется сразу выкладывать крупную сумму за подключение кассы, но нужно будет платить каждый месяц за техобслуживание и Интернет

01.04.2019
Проведены работы (обновление) по подключению и настройке контрольно-кассовой техники, отвечающей требованиям ФЗ №54, согласно которому с 1 июля 2019 года онлайн-кассы должны: отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных (ОФД); печатать на чеке и передавать информацию по НДС, скидках/наценках; передавать информацию по чеку покупателю в электронной форме (на указанный электронный адрес). В настоящее время ПО «СУПЕРБИЛЕТ» совместимо с моделями ККТ (Фискальными регистраторами) производителей ШТРИХ и АТОЛ. При покупке ККТ (Фискальных регистраторов) ОБЯЗАТЕЛЬНО запрашивайте ООО "ТОНЛАЙН" по моделям ККТ.

29.03.2019
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!!! Обращаем Ваше внимание на то, что возможность оплаты банковскими картами билетов в кассах театров, цирков, музеев реализована не первый год и является дополнительной функцией билетных систем: "СУПЕРБИЛЕТ-ТЕАТР","СУПЕРБИЛЕТ-МУЗЕЙ", "СУПЕРБИЛЕТ-АГЕНТСТВО". Требуется лишь договориться с банком о подключении клиентского места.

18.03.2019
Для передачи сведений о ежедневной продаже билетов, для Музеев обновлен Модуль обмена данными с Министерством культуры в Программе для ЭВМ АИС "СУПЕРБИЛЕТ-МУЗЕЙ".

26.02.2019
ВНИМАНИЕ! КОМПАНИЯ "ТОНЛАЙН" ПРЕДУПРЕЖДАЕТ! НА РЫНКЕ БИЛЕТНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ТЕАТРОВ, МУЗЕЕВ И АГЕНТСТВ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ КОНКУРЕНТНОГО МОШЕННИЧЕСТВА!!!........... РЕКОМЕНДУЕМ СОБЛЮДАТЬ РЯД СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ, ЧТОБЫ ОБЕЗОПАСИТЬ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЁ СРЕДСТВА ОТ МОШЕННИКОВ:.................................. 1. При получении якобы компрометирующих сведений о Компании, обращайтесь с целью получения актуальной информации в офис Компании по контактам, указанным на официальных сайтах: www.tonline.su или www.superbilet.ru. Помните, что достойно конкурирующая Компания никогда не опустится до фальсификации информации................... 2. При получении предложений на замену билетной системы, внимательно изучите функционал предлагаемой системы, сделав сравнительные таблицы "наличия/отсутствия каждой функции и каждого отчета". В настоящее время, по количеству функций и отчетов «СУПЕРБИЛЕТ» превосходит практически все известные билетные системы. При выборе билетной системы, опирайтесь на потребности своего учреждения................. 3. При выборе Программы и Техподдержки обращайте внимание на "обещания", не подкрепленные договорами; на отсутствие устных, подробных консультаций техподдержкой; на отсутствие доработок по запросу; на "скрытые" платежи будущих периодов; обязательно запрашивайте у Компании анонсы развития Программы.. 4. Всегда пробуйте поработать в Программе со всеми важными для вас бизнес-процессами, получив удаленный доступ. Вы так больше поймете и про Программу и про Компанию. Обращайтесь за рекомендациями к другим Компаниям. Сравнивайте Компании и Системы................. 5. Будьте тщательны. Мошенники думают только о своей выгоде. Не позволяйте им легко ввести вас в заблуждение. И на рынке билетных систем встречается конкурентное мошенничество.

29.12.2018
Компания "ТОНЛАЙН" поздравляет всех с Наступающим Новым Годом, и желает успехов во всех начинаниях.

20.06.2018
Выступление коммерческого директора на ежегодной конференции АДИТ в Саратове имело огромный отклик со стороны музейного сообщества.

05.05.2018
Сергиево-Посадский музей подключен ЕИСЭБ Московской области. Все филиалы музея работают в общем информационном поле.

07.02.2018
Внедрение современной билетной системой "Супербилет" в КТМО "Премьера" в г.Краснодаре объединило продажи билетов 4 театров города. Подсистемы "Онлайн продажи" и "Контроля прохода" дополняют облик передового и технически оснащенного театра.

Архив новостей >>>

  • Постановление Правительства РФ от 27 августа 2007 г. №542
    О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. № 171
    Полностью >>>
  • Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2006 г. №743
    О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. № 171
    Полностью >>>
  • Приказ Министерства финансов РФ от 10 февраля 2006 года №25н
    Об утверждении Инструкции по бюджетному учету
    Полностью >>>
  • Постановление Правительства РФ от 31 марта 2005 г. №171
    Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники
    Полностью >>>
  • Письмо Минстерства культуры РФ от 17 марта 2005 года №7-01-16/08
    Об особенностях функционирования билетного хозяйства в сфере культуры и искусства РФ
    Полностью >>>
  • Приказ Министерства финансов РФ от 26 августа 2004 года №70н
    Об утверждении Инструкции по бюджетному учету
    Полностью >>>
  • Письмо Минстерства культуры РФ от 13 апреля 2000 года №01-67/16-21
    Об утверждении методических указаний о порядке учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями системы Министерства культуры РФ
    Полностью >>>
  • Приказ Министерства финансов РФ от 25 февраля 2000 года №20н
    Об утверждении бланков строгой отчетности
    Полностью >>>

Интересные статьи

  • PCWeek/RE, №31/2006
    Предпроектное обследование: необходимость или уловка?
    Александр Фузеев
       Статья полностью >>
  • Cnews. раздел «Аналитика». 20 июня 2005 года.
    «Команда ИТ-проекта: как избежать проблем»
    Алексей Кайдалов, ведущий аналитик ООО «Заказные ИнформСистемы»
       Статья полностью >>
     
  • Учет. Налоги. Право - Москва. №34, 2004 г.
    «Где билет на балет? В терминале скрыт ответ»
    Москва унифицирует билеты для зрелищных мероприятий
    Роксана Ахмедова
       Статья полностью >>
     
  • Директор информационной службы, #05/2003
    К скрытым издержкам не готовы. Скрытые издержки корпоративных ИТ
    Джефф Ангус
       Статья полностью >>
     
  • Intelligent Enterprise. №12(77) 27 июня 2003.
    Проектирование интерфейса как часть разработки ТЗ
    Владислав Головач, Александр Белышкин
       Статья полностью >>
  • Intelligent Enterprise. №3(44) 25 февраля 2002 г.
    Как построить службу поддержки пользователей ИС
    Заурбек Алехин.
       Статья полностью >>
  • Улыбнитесь!

  • Бывает, что клиенты отказываются от услуг профессиональной компании и пытаются решить проблему сами. Как бы они относились к своему здоровью, если бы были последовательный в идеях Чучхе (всё своими силами).
       Статья полностью >>
     
  •  

    Супербилет-театр
    Супербилет-кино
    Супербилет-музей
    Супербилет-агентство
    Супербилет-кинофестиваль
    Супербилет-театр-фестиваль

    О фирме
    Наши партнеры
    Наши клиенты
    Дилерам
    Аппаратные требования
    Документы и стандарты
    Интернет-проекты
    Вход для клиентов
    Вакансии

    Написать нам письмоПоиск по сайту

    Центр информационных технологий для театров



    Rambler's Top100