< Информационная система «Супербилет» - ООО "Тонлайн". Документы.

20.06.2018
Выступление коммерческого директора на ежегодной конференции АДИТ в Саратове имело огромный отклик со стороны музейного сообщества.

05.05.2018
Сергиево-Посадский музей подключен ЕИСЭБ Московской области. Все филиалы музея работают в общем информационном поле.

07.02.2018
Внедрение современной билетной системой "Супербилет" в КТМО "Премьера" в г.Краснодаре объединило продажи билетов 4 театров города. Подсистемы "Онлайн продажи" и "Контроля прохода" дополняют облик передового и технически оснащенного театра.

15.01.2018
В Тверской областной галерее запущена система "Супербилет" с возможностью приема электронных платежей.

04.12.2017
Музеи МК РФ "Михайловское", "Тарханы", "М.А.Шолохова", "Остафьево" перейдут в январе 2018г. на работу с билетным комплексом "Супербилет". Идет тестирование всех подсистем. Подключение к единой системе МК РФ завершено.

18.11.2017
Три музея Министерства культуры Московской области подключаются к единой системе электронных билетов МО.

01.11.2017
Проект "Русские балеты" и Центр им.Г.Вишневской реализуют билеты в общем билетном поле с крупными российскими операторами.

18.10.2017
7 музеев подключены к единой системе сбора информации- УПБ Минкульта РФ. В 4 кв. планируется подключить еще 5 новых. Он-лайн оплата билетов и экскурсий - стандартная опция с 2017г.

20.09.2017
Музейно-музыкальное объединение "им.М.Глинки" внедрил продажи услуг через современную билетную систему Супербилет, в т.ч. на своем сайте. Российские и иностранные туристы могут мгновенно получать Электронные билеты.

11.09.2017
Московский театр "ГЛАС" перешел на театральную билетную систему Супербилет. Новые технологии поднимут продажи билетов на 25%.

Архив новостей >>>

  • Постановление Правительства РФ от 27 августа 2007 г. №542
    О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. № 171
    Полностью >>>
  • Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2006 г. №743
    О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. № 171
    Полностью >>>
  • Приказ Министерства финансов РФ от 10 февраля 2006 года №25н
    Об утверждении Инструкции по бюджетному учету
    Полностью >>>
  • Постановление Правительства РФ от 31 марта 2005 г. №171
    Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники
    Полностью >>>
  • Письмо Минстерства культуры РФ от 17 марта 2005 года №7-01-16/08
    Об особенностях функционирования билетного хозяйства в сфере культуры и искусства РФ
    Полностью >>>
  • Приказ Министерства финансов РФ от 26 августа 2004 года №70н
    Об утверждении Инструкции по бюджетному учету
    Полностью >>>
  • Письмо Минстерства культуры РФ от 13 апреля 2000 года №01-67/16-21
    Об утверждении методических указаний о порядке учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями системы Министерства культуры РФ
    Полностью >>>
  • Приказ Министерства финансов РФ от 25 февраля 2000 года №20н
    Об утверждении бланков строгой отчетности
    Полностью >>>

Интересные статьи

  • PCWeek/RE, №31/2006
    Предпроектное обследование: необходимость или уловка?
    Александр Фузеев
       Статья полностью >>
  • Cnews. раздел «Аналитика». 20 июня 2005 года.
    «Команда ИТ-проекта: как избежать проблем»
    Алексей Кайдалов, ведущий аналитик ООО «Заказные ИнформСистемы»
       Статья полностью >>
     
  • Учет. Налоги. Право - Москва. №34, 2004 г.
    «Где билет на балет? В терминале скрыт ответ»
    Москва унифицирует билеты для зрелищных мероприятий
    Роксана Ахмедова
       Статья полностью >>
     
  • Директор информационной службы, #05/2003
    К скрытым издержкам не готовы. Скрытые издержки корпоративных ИТ
    Джефф Ангус
       Статья полностью >>
     
  • Intelligent Enterprise. №12(77) 27 июня 2003.
    Проектирование интерфейса как часть разработки ТЗ
    Владислав Головач, Александр Белышкин
       Статья полностью >>
  • Intelligent Enterprise. №3(44) 25 февраля 2002 г.
    Как построить службу поддержки пользователей ИС
    Заурбек Алехин.
       Статья полностью >>
  • Улыбнитесь!

  • Бывает, что клиенты отказываются от услуг профессиональной компании и пытаются решить проблему сами. Как бы они относились к своему здоровью, если бы были последовательный в идеях Чучхе (всё своими силами).
       Статья полностью >>
     
  •  

    Супербилет-театр
    Супербилет-кино
    Супербилет-музей
    Супербилет-агентство
    Супербилет-кинофестиваль
    Супербилет-театр-фестиваль

    О фирме
    Наши партнеры
    Наши клиенты
    Дилерам
    Аппаратные требования
    Документы и стандарты
    Интернет-проекты
    Вход для клиентов
    Вакансии

    Написать нам письмоПоиск по сайту

    Центр информационных технологий для театров



    Rambler's Top100