< Информационная система «Супербилет» - ООО "Тонлайн". Документы.

18.11.2017
Три музея Министерства культуры Московской области подключаются к единой системе электронных билетов МО.

01.11.2017
Проект "Русские балеты" и Центр им.Г.Вишневской реализуют билеты в общем билетном поле с крупными российскими операторами.

18.10.2017
7 музеев подключены к единой системе сбора информации- УПБ Минкульта РФ. В 4 кв. планируется подключить еще 5 новых. Он-лайн оплата билетов и экскурсий - стандартная опция с 2017г.

20.09.2017
Музейно-музыкальное объединение "им.М.Глинки" внедрил продажи услуг через современную билетную систему Супербилет, в т.ч. на своем сайте. Российские и иностранные туристы могут мгновенно получать Электронные билеты.

11.09.2017
Московский театр "ГЛАС" перешел на театральную билетную систему Супербилет. Новые технологии поднимут продажи билетов на 25%.

01.09.2017
В 25 музеях оснащенных системой "Супербилет" запущена программа прохода в музеи Москвы по "Карте школьника". Задачи департамента культуры по Программе мэра столицы выполнены в срок.

28.08.2017
Запущена билетная система в музее "Победа", г. Южно-Сахалинск.Современные технологии продажи билетов и услуг музея уже к декабрю 2017г. покажут рост продаж на 20%.

26.07.2017
Автоматизированная музейная билетная система СУПЕРБИЛЕТ-2017 обеспечивает на 100% сервисными функциями экскурсионный отдел, кассы, маркетинговую и финансовые службы. Сетка расписания экскурсий позволяет заказывать и оплачивать экскурсии разными способами, в т.ч. на сайте музея.

19.06.2017
Подключение нескольких операторов для онлайн продаж к билетной театральной системе Супербилет-театр позволяет увеличить продажи билетов на 15%.

14.06.2017
Билетная система для музеев Супербилет-музей обретет интеллектуальную оболочку для приема "Карты школьника" при бесплатном посещении экспозиции уже с 01.09.17 согласно программе столичного Департамента культуры( kultura.mos.ru)

Архив новостей >>>

Где билет на балет? В терминале скрыт ответ
Москва унифицирует билеты для зрелищных мероприятий

Роксана Ахмедова

   Единую форму билета для московских театров, стадионов и киноконцертных залов собираются ввести московские власти в ближайшие три месяца. Такое решение закреплено в распоряжении правительства Москвы от 01.09.04 № 1744-РП. Корреспондент "УНП" выяснила, как отразится это нововведение на бухгалтерах учреждений культуры.
   Но сначала объясним принцип унификации билетов: единая форма нужна для введения единой автоматизированной системы продажи билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия. Сетевая система, которую благословило правительство Москвы, позволит в любой точке города продавать билеты на любое мероприятие и следить за тем, как билеты раскупаются. По схеме работы эта сеть очень похожа на алгоритм продаж железнодорожных билетов - теоретически в любой кассе можно купить билет на любой поезд. При этом билет распечатывается непосредственно в кассе. А теперь представьте, что аналогичная схема работает для театра, цирка или стадиона в сети театрально-концертных касс. Так, согласно постановлению правительства Москвы от 21.01.03 № 20-ПП, терминалы продаж планируется создавать на базе инфраструктуры Московской дирекции театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс (ГУП "МДТЗК").
   А как будет выглядеть вся эта система для бухгалтера? Изменится ли для него порядок работы с бланками строгой отчетности, если билет будет распечатываться на терминале? И как быть с "корешками" билетов при автоматизированной продаже? Где они будут оставаться и как по ним отчитываться организатору представления?
   Ответы на эти вопросы мы нашли в театральных бухгалтериях Санкт-Петербурга, где аналогичная система работает больше двух лет. Принцип работы такой: питерская Дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс (ДТЗК) и театр заключают договор, дающий ДТЗК право временно держать корешки бланков у себя. А раз в месяц дирекция перечисляет в театр по безналичному расчету номинальную стоимость проданных билетов и сдает документацию. "В налоговой инспекции за продажи отчитываемся только мы, так как все корешки в любом случае оказываются у нас. А дирекции мы ежемесячно начисляем процент от продаж", - пояснили корреспонденту "УНП" в Театре сатиры на Васильевском.
   Именно на питерскую схему ориентируется московское правительство, подтвердили нам в управлении по работе с творческими организациями Комитета по культуре г. Москвы. Однако столичное правительство решило пойти дальше питерских коллег: если в северной столице хранение корешков билетов на терминалах надо оговаривать в договорах, то московские власти хотят закрепить право пунктов продаж на временное хранение корешков единым правовым актом. Как сообщил "УНП" генеральный директор ГУП "МДТЗК" Лев Белов, сейчас идут переговоры с Минфином России по уточнению требований к хранению бланков в Методических указаниях о порядке учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности, утвержденных письмом Минкультуры от 13.04.2000 № 01-67/16-21. "Проблем в переговорах с московскими властями не существует, согласование идет в рабочем порядке. Планируется завершить переговоры до конца года", - подтвердили корреспонденту "УНП" в Минфине.
   Осталось выяснить, добровольно или принудительно театры, стадионы, концертные залы и т. д. будут переходить на систему единой формы билетов? Как следует из нормативных актов правительства Москвы, организатор зрелища может продолжать продавать свои фирменные билеты. Вот только не получится распространять их через тех распространителей, которые подключены к автоматизированной системе продажи билетов. Поэтому неудивительно, что ведущие столичные театры решили уж сразу применять и в своих кассах сетевые терминалы и полностью переходить на билеты единого образца, о чем нам сообщили в правительстве Москвы...

Список документов >>>

 

Супербилет-театр
Супербилет-кино
Супербилет-музей
Супербилет-агентство
Супербилет-кинофестиваль
Супербилет-театр-фестиваль

О фирме
Наши партнеры
Наши клиенты
Дилерам
Аппаратные требования
Документы и стандарты
Интернет-проекты
Вход для клиентов
Вакансии

Написать нам письмоПоиск по сайту

Центр информационных технологий для театров



Rambler's Top100