06.05.2019
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! "ТОНЛАЙН" ИНФОРМИРУЕТ ВАС О ТОМ, ЧТО РАСШИРЕН ПЕРЕЧЕНЬ ФИСКАЛЬНЫХ РЕГИСТРАТОРОВ (ОНЛАЙН-КАСС), СОВМЕСТИМЫХ С ПРОГРАММОЙ ДЛЯ ЭВМ АИС "СУПЕРБИЛЕТ". В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОГРАММЫ: "СУПЕРБИЛЕТ-ТЕАТР" И "СУПЕРБИЛЕТ-МУЗЕЙ", МОГУТ РАБОТАТЬ СО СЛЕДУЮЩИМИ МОДЕЛЯМИ ФИСКАЛЬНЫХ РЕГИСТРАТОРОВ (ОНЛАЙН-КАССАМИ): 1. АТОЛ-11Ф; 2. АТОЛ-20Ф; 3. АТОЛ-30Ф; 4. АТОЛ-11(МОБИЛЬНЫЙ); 5. ШТРИХ ЛАЙТ-01Ф.

15.04.2019
Уважаемые клиенты! С приближением 01 июля, спрос на ККТ значительно превысит предложение (в прошлом году более чем в 10 раз, в этом году будет еще больший спрос). В связи с этим цена на услуги и оборудование действительна до 01 июня, после планируется повышение стоимости услуг (в прошлом году было 2-х кратное повышение) Готовы предоставить на тестирование оборудование. Обращаться в коммерческую службу .

02.04.2019
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОНЛАЙН-КАССЫ: стоимость в месяц. Для регистрации кассы в налоговой нужна электронная цифровая подпись. Если у ее нет, оформляют на год за 1000 рублей. Налоговая не регистрирует кассовые аппараты, если владелец бизнеса не заключил договор с ОФД. Договор на год стоит 3000 рублей. В кассе стоит внутренняя память — фискальный накопитель. Он хранит копии чеков, шифрует их и отправляет ОФД. Накопители бывают разного объема — на 13, 15 или 36 месяцев. Самый простой накопитель стоит 5000–7000 рублей. Онлайн-кассу подключают к Интернету через WI-FI, SIM-карту, Локальную сеть (Ethernet). Стоимость Интернета зависит от региона обслуживания и от вида связи — мобильная или проводная. Компании платят 1000–5000 рублей в месяц за подключение к сети. Иногда кассы ломаются. Если сбились программные настройки и пользователь не может решить проблему самостоятельно, сервисный центр помогает за 2000 рублей. Если сломался принтер чеков или разбился экран, ремонт выйдет дороже — до 20 000 рублей за поломку. Разовые расходы на кассу без учета стоимости устройства — минимум 10 000 рублей. Дополнительно каждый месяц нужно платить за Интернет. Налогоплательщики на ЕНВД могут вернуть расходы на покупку и установку кассового аппарата, если оформят налоговый вычет. Государство возвращает до 14 000 рублей за одну кассу, для этого нужно подать декларацию в Инспекцию ФНС России. . . . . . . . . . ОНЛАЙН-КАССА: ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Центры технического обслуживания, ЦТО, предлагают услуги по подписке. Это значит, что владелец бизнеса каждый месяц платит ЦТО 500–2500 рублей за один кассовый аппарат, а сотрудники центра помогают с настройкой и ремонтом. Некоторые сервисные центры включают в стоимость обслуживания оформление цифровой подписи, договор с ОФД и подменную кассу на время ремонта. Если заключить такой договор, предпринимателю не придется сразу выкладывать крупную сумму за подключение кассы, но нужно будет платить каждый месяц за техобслуживание и Интернет

18.03.2019
Для передачи сведений о ежедневной продаже билетов, для Музеев обновлен Модуль обмена данными с Министерством культуры в Программе для ЭВМ АИС "СУПЕРБИЛЕТ-МУЗЕЙ".

05.05.2018
Сергиево-Посадский музей подключен ЕИСЭБ Московской области. Все филиалы музея работают в общем информационном поле.

01.09.2017
В 25 музеях оснащенных системой "Супербилет" запущена программа прохода в музеи Москвы по "Карте школьника". Задачи департамента культуры по Программе мэра столицы выполнены в срок.

31.08.2016
За лето 18 наших клиентов подключили к билетным системам "Супербилет" модуль "Онлайн оплата" на своих сайтах с возможностью работы в едином билетном поле нескольким билетным операторам. Ожидаемый рост продаж 20-25%.

01.11.2014
3 частных музея в Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге внедряют билетную систему "Супербилет" и подсистему "Интернет продаж".

02.10.2014
Еще 4 новых музея и 3 театра переходят на Он-лайн продажу билетов с помощью билетной системы "Супербилет". Ожидается рост продаж на 20%.

01.06.2014
КрасБилет запустил билетную систему "Супербилет-агентство"

Архив новостей >>>

   Автоматизированная информационная система (АИС) "Кинофестиваль" предназначена для комплексной автоматизации работ различных служб кинофестиваля, таких как: служба аккредитации, международный отдел (служба встреч и проводов, служба размещения и т.д.), билетная служба, служба кинопрограмм и т.д.
   В основные функции автоматизированного рабочего места (АРМ) международного отдела входит ввод сведений об иностранных участниках и гостях кинофестиваля, порядке их размещения, приезда и отъезда. В свою очередь эти сведения позволяют оперативно и оптимальным образом получать сведения для служб и влиять на организационные процессы кинофестиваля.

Форма аккредитации (экран 1)

Форма аккредитации (экран 2)
   В функции АРМ служба аккредитации входит ввод данных об аккредитованных лицах по группам аккредитации, фотографирование и выдача (печать на принтере) карточки аккредитации с фотографией. Эти сведения позволяют в любой конкретный момент времени получить сведения о количестве аккредитованных лиц на кинофестивале; распределение их по группам аккредитации; о количестве аккредитованных лиц, получивших карточки аккредитации. Кроме того, эти сведения необходимы для получения аккредитованными лицами определенного количества пригласительных билетов (в зависимости от группы аккредитации) на просмотры кинофильмов.
   Основная функция АРМ службы кинопрограмм - составление репертуара кинофестиваля на все фестивальные площадки и отслеживание изменений в нем.
   Основными функциями АРМ начальника билетной службы являются: ввод конфигурации части фестивальных площадок, выделенных для аккредитованных лиц и выдача пригласительных билетов по заявкам от организаций и частных лиц.

Выделение пригласительных билетов
аккредитованным лицам

Выделение пригласительных билетов
по заявкам
   Основными функциями АРМ администраторов билетной службы являются выдача пригласительных билетов аккредитованным лицам в зависимости от группы аккредитации с учетом ранее полученных ими пригласительных билетов.
   Сетевая реализация АИС "Кинофестиваль" позволяет получать в любой момент времени актуальную информацию об общем количестве распределенных пригласительных билетах, о количестве распределенных пригласительных билетов по фестивальным площадкам и группам аккредитации, о количестве нераспределенных пригласительных билетах на конкретный фильм, о количестве аккредитованных лиц на кинофестивале, о репертуаре на конкретный день кинофестиваля, о приобретенных билетах конкретным аккредитованным лицом. Кроме того, при аккредитации гостей во время работы кинофестиваля им предоставлена возможность получения пригласительных билетов у администраторов билетной службы сразу после получения карточки аккредитации.
   Комплексное использование АИС "Кинофестиваль" позволило функциональным службам кинофестиваля оперативно решать вопросы организации обслуживания аккредитованных лиц (гостей) кинофестиваля, а так же получать сведения для оперативного анализа и принятия управленческих решений.
   АИС "Кинофестиваль" открыта и интегрируется с другими системами. Комплекс показал высокую устойчивость и быстродействие. За 10 дней кинофестиваля было распределено около 35000 пригласительных билетов и аккредитовано более 5200 человек.

Супербилет-театр
Супербилет-кино
Супербилет-музей
Супербилет-агентство
Супербилет-кинофестиваль
Супербилет-театр-фестиваль

О фирме
Наши партнеры
Наши клиенты
Дилерам
Аппаратные требования
Документы и стандарты
Интернет-проекты
Вход для клиентов
Вакансии

Написать нам письмоПоиск по сайту

Центр информационных технологий для театров



Rambler's Top100